Гарантия

Мы даем гарантию на все изделия, которые продаем.

По гарантии принимаем, тестируем и обслуживаем технику и запчасти. Неисправные изделия ремонтируем, если в их неисправности виноват производитель.

Неремонтопригодные товары меняем на рабочие. Если же таких на складе нет – на аналогичные изделия другого производителя. Учитываем разницу стоимости на день замены.

Технику и запасные части отдавайте на замену в полной комплектации и оригинальных упаковках, с ненарушенными стикерами и пломбами. Не разбирайте изделия, не делайте на них надписей, ничего не наклеивайте.

Чтобы обслужить вашу технику по гарантии, мы попросим от вас товарный чек и гарантийный талон. Храните эти документы до конца гарантийного срока. Изделия используйте в надлежащих условиях.

Мы тестируем технику на заявленную неисправность. Если вы опишете проблему не точно, проверим изделие на включение.

Гарантийное обслуживание может занять максимум две недели. Но обычно мы справляемся быстрее. 

Срок гарантии:
  • 12 месяцев – на матрицы;
  • 6 месяцев – на блоки питания;
  • 3 месяца – на клавиатуры;
  • 14 дней – на другие запасные части.


Сервисный центр не обслуживает бесплатно изделия с признаками постороннего вмешательства: с механическими и термическими повреждениями, следами жидкостей, вскрытия, модификаций, с нестандартными расходными и запасными частями, поврежденными маркировками или вовсе без них, без отдельных деталей или крепежных элементов.

По вопросам гарантийного обслуживания и сопровождения обращайтесь по телефону 095-048-67-05 или электронной почте bestdetali@mail.ru.

Возврат товара

Вы можете вернуть товар в течение 14 дней после его получения.

Если вы возвращаете или обмениваете товар, то оплачиваете пересылку. Если причина возврата – заводской брак, пересылку оплатим мы.

Чтобы вернуть товар, закажите доставку «Новой почтой» на склад по адресу: г. Кропивницкий, отделение №2, ул. Евгения Маланюка, 21А,

Яндекс.Метрика